Основные сведения МБДОУ 36 - Детский сад 36

Основные сведения МБДОУ 36 - Детский сад 36

Title
Перейти к контенту
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа Самара (краткое наименование — МБДОУ «Детский сад №36» г.о. Самара) осуществляет свою деятельность с 21 апреля 1980 года.

Организационно-правовая форма — муниципальное бюджетное учреждение.
Тип организации — дошкольное образовательное учреждение.
Вид — детский сад общеразвивающего вида.
Уровень образования  — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 4 года.
Язык обучения — воспитание и обучение в МБДОУ ведётся на русском языке.
Характеристика  состава  воспитанников — МБДОУ посещают дети с 3 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности

Адрес: 443063, г. Самара, улица Александра Матросова,  17а,
Тел./факс: 951-23-09, 951-07-45, бухгалтерия: 932-78-57
E-mail: DC-36@yandex.ru
Режим, график работы: пятидневная рабочая  неделя в течение календарного года, в режим 12-часового пребывания воспитанников.
Время работы: с 7.00 до 19.00, с понедельника по пятницу
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Аккаунт в социальной сети Twitter: https://twitter.com/detsad36samara
Информация о корпусах, филиалах (либо их наличии/отсутствии) — МБДОУ «Детский сад № 36» г.о. Самара филиалов и корпусов не имеет.

Расположение — МБДОУ расположен в Промышленном районе г. Самары внутри жилого комплекса, имеет благоустроенный участок.

Характеристика географических и  социокультурных показателей ближайшего окружения  МБДОУ — МБДОУ занимает благоприятное местоположение: расположено  на границе Советского  и Промышленного районов, вблизи отсутствуют экологически опасные производственные объекты. Рядом расположена МБОУ средняя школы №65, № 80, МБДОУ № 166, № 275, №296, № 133, №259, №240.

Численность обучающихся - 337 - по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Численность обучающихся по договорам об образовании за счёт физических и (или) юридических лиц — 0.

Учредителем Бюджетного учреждения является муниципальное образование городской округ Самара. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Самара (далее – Учредитель), находящаяся по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137. Учредитель Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя Бюджетного учреждения.

Наша миссия
Главная цель нашего детского сада – это обеспечение воспитания, образования, оздоровления детей в возрасте с трёх лет; осуществление санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; охрана жизни и здоровья детей; осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья детей, физическое, художественно-эстетическое развитие воспитанников; забота об эмоциональном благополучии воспитанников; становление общечеловеческих ценностей.
Педагогический процесс МБДОУ ориентирован на решение следующих задач:

образовательные: создать условия для организованных форм работы с детьми и для нерегламентированной детской деятельности, основанных на ведущих программах и технологиях, способствующих реализации образовательных задач, так и социального заказа родителей в новых экономических условиях.
развивающие: предоставить каждому ребенку комплекс условий для самореализации в соответствии с индивидуальными и типологическими особенностями.
воспитательные: воспитать у детей активную жизненную позицию в отношении своего здоровья на основе проведения физкультурно-оздоровительной работы.

Миссия ДОУ: формирование физически и психически здоровой личности ребенка, создание условий для проведения физкультурно-оздоровительной, интеллектуальной и художественно-эстетической работы с детьми.
Учебно–методический комплекс ДОУ представляет собой целостную систему идей, определяющих содержание и форму образовательного процесса с одной стороны, с другой стороны – нормативные документы, в которых определена и обоснована программа развития ДОУ и в соответствии с ней представлены особенности содержания образования, организации учебно – воспитательного процесса, педагогические технологии.
Воспитатели проводят занятия по учебному плану, им помогают узкие специалисты, младшие воспитатели. Для развития мелкой моторики используются конструирование, ручной труд, лепка, мозаика, нанизывание бусинок, шнурование и пр.
Изучение структуры семьи, взаимоотношений между её членами, особенностей воспитания и занятий с ребёнком проводится воспитателями и другими специалистами. Это позволяет сделать вывод о степени участия в процессе подготовки ребёнка к жизни, в формировании эмоциональных и когнитивных сторон личности.
Большое значение в детском саду уделяется созданию социально-психологической комфортности для воспитанников, их родителей и сотрудников. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования нацеливают всех сотрудников детского сада на современно новый уровень общения с детьми: от авторитарного воздействия к личностно-ориентированному. Выбрана основная позиция общения не «над» ребёнком, а «вместе». Общение строится на взаимопонимании и взаимодействии.
В нашем ДОУ работает педагог-психолог, который проводит психолого-педагогическое обследование детей, индивидуальную и групповую работу с детьми, индивидуальные и групповые консультации с родителями. Дети посещают кабинет психолога с большим удовольствием.
На базе нашего детского сада функционирует логопункт, где работает учитель-логопед. Специалист для каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, составляет индивидуальные карты речевого развития, проводит занятия. Еженедельно проходят консультации для родителей, на которых даются рекомендации по проведению артикуляционных упражнений, пальчиковой гимнастике, развития фонематического слуха, грамматического строя.
В детском саду большое внимание уделяется физкультурно-оздоровительным мероприятиям, что способствует качественному улучшению физического состояния, развития, и здоровья детей.
В ДОУ функционирует спортивный зал, где занятия по физической культуре проводит инструктор по ФИЗО Чаденкова Наталья Владимировна. Также в зале проходят спортивные праздники и развлечения. Зал просторный, светлый, оснащён необходимым оборудованием, и дети посещают занятия с большим удовольствием.
Необходимо также отметить, что ежедневно воспитатели и инструктор по ФИЗО проводят утреннюю гимнастику, спортивные и подвижные игры на прогулке и в помещении детского сада. Самостоятельной двигательной активности детей также уделяется особое внимание. Она органично вписывается во весь воспитательно-образовательный процесс.
В каждой группе оборудован спортивный уголок, где располагается традиционное и нетрадиционное оборудование, изготовленное заботливыми руками воспитателей.
Приоритетным направлением нашего детского сада является художественно-эстетическое развитие детей и педагогический процесс направлен на формирование у детей способности воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, наслаждаться им, а также на развитие у них художественных способностей.
В детском саду работает изостудия «Волшебный карандаш», где занятие проводит преподаватель по изодеятельности Зудова Галина Владимировна. Занятия в изостудии проходят в традиционной и в не традиционной форме, в которые органично включается музыкальное сопровождение. За время работы изостудии дети освоили разнообразные приёмы рисования, лепки и аппликации.
Регулярно в детском саду оформляются выставки детских рисунков.
Немаловажное значение отводится проведению музыкальных занятий и театрализованной деятельности детей. Занятия по данным направлениям проводит музыкальный руководитель.
В течение года во всех возрастных группах проходят такие праздники как «Осенний бал», «Новогодний карнавал», «Мамин день», «Масленица», «День Победы», «До свиданья, детский сад!», «День Знаний».
Все это способствует развитию культуры чувств, формированию языковой, слуховой, зрительной культуры ребенка, а также способности воспринимать, чувствовать и оценивать искусство, наслаждаться им.
Так как приоритетным направлением детского сада является художественно-эстетическое развитие детей наши воспитанники принимают участия в различных конкурсах и фестивалях.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому